Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Рецензия. «Дон Жуан, или Любовь к геометрии». , 1967, авторы: Копелев Л. - "Поражение рассудка - торжество разума", журнал "Театр", 1967г
Мироновский Дон Жуан - не фришевская сложная математическая формула, не модель Дон Жуана, а он сам. Он еще ни о чем ничего не знает, ему все любопытно. Для него ново познание каждой женщины, и то, что фришевскому Дон Жуану скучно, для этого - открытие. Миронов снимает с Дон Жуана многовековой опыт, по ощущениям возвращая его к дотерсодемолиновскому и домольеровскому толкованию. Это Дон Жуан из народной легенды.
Миронову - Дон Жуану плевать на сухую старуху геометрию. Она чересчур точна для него, слишком абстрактна. По Фришу жизнь такова, что человек поступает не так, как хочет: стремится заниматься геометрией, быть свободным для науки, а женится на публичной девке. Мироновский Дон Жуан живее, проще фришевского, но и в нем актер с избытком выплескивает свою жизнерадостность, жизнежажду. Тоскующий по точности и определенности, Дон Жуан в то же время всей своей жизнью на сцене опровергает идеалы, которые так красноречиво провозглашает. Он - живое отрицание тех догматов "геометрического" неприятия любви, дружбы и простой человечности, которые сам же проповедует. Именно так его играет Андрей Миронов, олицетворяя и развивая авторский замысел, который выражает один из постоянных идейно-эстетических принципов Макса Фриша.
Дон Жуан - герой такой, казалось бы, нарочито легкомысленной комедии - олицетворяет именно эти особенности мировосприятия автора. А Миронов играет и точно "по Фришу", и вместе с тем по-своему - задиристо и насмешливо. Его Дон Жуан неподдельно молод. Он по-юношески легко возбудим, напряженно эмоционален; по-юношески отважно, порывисто мыслит, безоговорочно, решительно судит. Но при всем этом он еще диалектичен, многолик и не становится "законченным, однозначным изображением".
Все это показывает Миронов, именно показывает - весело, иронично и часто, как сказал бы Брехт, "очуждая" свою роль.