Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове
Книги и журналы () Интервью. «Дыхание зрительного зала»., 1974
"Всякий раз, выходя на сцену, актер лицом к лицу встречается со зрителем. И каждая такая встреча - даже если играется одна и та же пьеса - не похожа на предыдущую. В нее незримо входит день сегодняшний - с его неповторимыми заботами, с его особой духовной атмосферой. И зритель что ни вечер - разный, но актер силой своего искусства должен заставить его размышлять, смеяться и плакать, любить и ненавидеть. Этот волнующий акт общения и взаимопонимания - праздник искусства, который возникает, даже если перед нами разворачивается трагедия. Это - праздник чувств, праздник познания жизни и людей. И чтобы он свершился, актер должен быть не только во всеоружии профессионального умения, но и на уровне современных представлений о мире, должен бьггь в самом сокровенном смысле этого слова современником своего зрителя, жить его думами, радостями и тревогами.
Весь ход жизни страны требует во всех областях народного хозяйства специалистов, людей, в совершенстве владеющих своей профессией. Это, разумеется, в полной мере относится и к актерам. Если еще и не столь давние времена достаточно было владеть внешней техникой и иметь известный опыт, чтобы слыть "хорошим" актером, то сегодня настоящий профессионализм неотделим от широкого интеллектуального кругозора, богатства душевных качеств, живой гражданственной причастности к реальной жизни народа, ее проблемам. Говорить со зрителем о дне сегодняшнем, выполнять "человековедческую" миссию искусства нельзя, спрятавшись за отработанный прием или привычную сценическую маску. Последняя до поры обеспечивает популярность, но лишает исполнителя основного - созидающего, творческого начала.
Конечно, у каждого причастного к сцене бывают, что называется, "издержки производства". Но, право же, негоже актеру год за годом эксплуатировать уже найденное, заранее "обреченное на успех", вновь и вновь представать перед зрителем в определенной маске. Долго потом тянется за ним этот "шлейф", и - если появляется серьезная роль - только невероятным усилием можно преодолеть инерцию привычного зрительского восприятия, оковы отработанного до автоматизма образа. Не всем это удается. Не каждому дано быть чутким эхом времени, в любой роли оставаться интересной, духовно богатой, самобытной личностью".
(...)
|
|