Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Рецензия. «Впотьмах», 1971
Н. Алексеева. Ожившие образы Куприна.
К повести А. Куприна «Впотьмах» мы будем не раз возвращаться, вновь и вновь увлекаясь острым сюжетом, яркими характерами героев. Поэтому недавняя постановка спектакля «Впотьмах» привлекла такое внимание телезрителей.
Московский Театр сатиры осуществил эту постановку интересно, со своим, оригинальным взглядом на события повести, на ее персонажи — может быть, о них возникнут споры,.. Бесспорным же в спектакле кажется образ, созданный артистом Андреем Мироновым.
Прекрасно играет Миронов инженера Аларина — человека себялюбивого, скрывающего за великолепной внешностью и обаянием, за обходительностью манер полную внутреннюю ничтожность. Удивительно тонко переданы артистом все оттенки чувств и переживаний личности мелкой, никчемной, которая, несмотря на все ее стремления подняться выше окружающего «светского общества», протестовать против него,— на словах, конечно,— все глубже увязает в этой трясине. Безволие — суть натуры Аларина, в меру «благородного» и в меру подленького провинциального обывателя...
Образ Аларина — еще одна, и немалая, удача талантливого актера.
|
|