Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове О творчестве Андрея Миронова. Критики о молодых., 1969, авторы: Фролов В. -
В. Фролов. Критики о молодых.
Признаюсь, нахожусь под обаянием головокружительного взлета А. Миронова, актера Театра сатиры, который, почти никогда не повторяясь, покоряет зрителей бурной искренностью чувств, глубиной мысли. В тайниках этой складывающейся, отвергающей рутину и штампы личности живет нечто такое индивидуальное, могучее по своей силе, беспокойное, что позволяет актеру быть непринужденно забавным, веселым, печальным и умным и в Дон Жуане и в Велосипедкине. В «Интервенции» Миронов играет малюсенькую роль Жульена Папа, одесского чечеточника из ресторана. С каким вихревым темпераментом, озорством, с подчеркнутой кабаретной элегантностью танцует и поет Миронов! Артист выхватил из эпохи характер, нашел в нем свою «биографию».
Когда я смотрю Миронова на сцене, то вспоминаю польского актера Войтеха Семена — они разные по облику, по национальным краскам, но вы доймете, о чем я говорю: как Семен, этот удивительно добродушный, казалось бы, «крестьянский», паренек, с хитрецой и лукавством восприни¬мающий мир, так и большеглазый, полный доброты и обаяния наш Миронов концентрируют, каждый по-своему, современное миропонимание. Их тончай¬шие актерские натуры несут нечто обобщенное, метафорическое, такое, когда актер может говорить о себе и о всех нас.
|
|