«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса

Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.

Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).

Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив. Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!


Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Феномены»., 1979,
авторы: Рассадин С. -



Ст. Рассадин. Извините за смех.

«ЗНАЕТЕ, — говорит некто о Михаиле Зощенко, —...этот ленинградский автор уже немножко стыдится своего замечательного таланта. Он даже обижается, когда ему говорят, что ой опять написал смешное. Ему теперь надо говорить так: «Вы, Михаил Михайловичу по своему трагическому дарованию просто Великий Инквизитор». ТОЛЬКО тут он слегка отходит, И на его узких губах появляется осмысленно - интеллигентная улыбка. Приучили человека к тому, что юмор - жанр низкий, недостойный великой русской литературы. А разве он Великий Инквизитор? Писатель он, а не инквизитор».
Так шутили Ильф и Петров (1932).
Ладно, о Зощенко вопрос особый, но стал я примечать, что теперь не только писате¬лю-комедиографу небезопасно сказать: «Ну давно я так не смеялся» (сейчас обидится!), но и зритель иной, если прыснет, то нервно оглянется: не видал ли кто, сохрани бог?»
А потому, начиная отзыв на спектакль Театра сатиры «Феномены», я набираюсь духу и робко говорю писателю Григорию Горину и режиссёру Андрею Миронову: «Не обижайтесь, но что ж делать, если « и вправду давно так не смеялся?»
Странное дело: о спектакле азартно спорят люди, обычно друг с другом мирно соглашающиеся. В чем дело? В достоинствах? В недостатках? Конечно, ибо очевидно и то, и другое. А, может, скорее в сочетании того и другого, из чего и возникает своеобразие.
Ах, до чего, легко расправиться! Что это, в самом деле? Ни водевиль, ни драма, ни фельетон. А юмор? Это ж надо, мужик по гостиничному номеру в бабьем платье гуляет. Репризы. Водевильные трюки...
В какой-то давней книге я вычитал: комизм бывает разный. Бывает - глубокий, для требовательной публики — ну, как в «Ревизоре». А бывает и мелкий, для нетребовательной: возьмет, скажем, герой шляпную коробку да и нахлобучит ее на голову — ну, как... да как в том же самом «Ревизоре» (вот какой пустяковины не учли): «Антон Антонович, это коробка, а не шляпа».
Если кто-нибудь подумает, что путем высоких аналогий я подсживаю нашего скромного автора, он сделает это напрасно — просто полезно напомнить, как рождались разнообразные комедии, в том числе те, которые впоследствии оказались великими, — а уж если ругать в своем предисловии, то не за то, что позволено Юпитеру и не позволено, скажем повежливее, простому смертному, а за то, что никому не позволено.
Да, есть остроты и, что еще хуже, плоские («Филлипинец! По фамилии Зуйков!»); есть шутки хоть и удачные, да репризные; сомнителен и финал, поспешно превращающий весьма неоднолинейного героя во вместилище добра и расположенности к миру, — судя, по стыдливой ремар¬ке, понимает это и Горин: «Смеялась девушка Люба, гулял вовсю Миша Прохоров, а главное, очень этого захотел под финал автор пьесы». И к спектаклю — отчего ж не придраться? Есть роли, сыгранные плохо, есть недотянутые: если Т. Муриной хватило «попадания в типажность», чтобы оказаться прелестно-точной в небольшой роли коридорной Любы, то К. Воробьеву, играющему феномена Мишу, умеющего «мыслью предметы двигать», такое попадание все же оказалось недостаточным: тут больше правдоподобия, чем правды. Зато хорош и смешон (простите, забылся!) Р. Ткачук, а игра М. Державина просто первоклассна. Как он молчит — на это уже стоит поглядеть. Точна и корректна режиссерская работа А. Миронова, которому достало мужества не увлечь¬ся постановочным самоутверждением, а вникнуть в пьесу, увидев в стилистической разнородности помянутое своеобразие.
Итак, что это? Фельетон? Или комедия «чистая»? Мне кажется: комедия, на наших глазах рождающаяся из фельетона. Процесс рождения. Сама фабула, простодушно возникающая из газетных пересудов об уникумах, угадывающих мысли и видящих сквозь стенку, из пустяков нашего быта, поднимается до размышлений о жизни, нашей и «вообще», о чем всегда, как умеет, размышляет искусство. И персонажи, сперва такие линейно-ясные — «жлоб» Прохоров, жулик Клягин, приспособившийся к моде на феномены или захлопотанный инженер Иванов – обретают своего рода текучесть, подвижность, оборачиваясь то одной стороной, то другой, то трогательной, то жутковатой, а автор – ненавязчиво и упрямо будит в зрителе мысль о действительной уникальности человека – действительной скромности, а не сенсационно дутой. Мысль, которую всякому стоит помнить сердцем.
Что ж, было бы лучше, если бы следы фельетона начисто затерялись в «чистой» комедии? Вероятно. Было бы лучше, если бы фельетон фельетоном и остался – для чистоты жанра? Нет! Да и что гадать: перед нами комедия и спектакль. Смешные. Серьезные. Живые…»

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов (прислала darsiost)

Грустить не надо

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Огромное спасибо за новые фото!...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Из спектакля "Мы, нижеподписавшиеся...." А.Миронов в роли Лёни Шиндина, 1980 год....

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Ранее не встречал такого фото... Судя по всему, съёмочная группа фильма "Мой друг Иван Лапшин"....

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
olgerd27: Спасибо за интересную ссылку!...

    Разработка: Alex Petrov
 При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2024 AMironov.ru

1 2 3 4