Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Рецензия. «Баня», «Клоп» ., 1976, авторы: Фролов В. -
В. Фролов. «На сцене – комедия». – «Знание», М., 1976, стр. 24-26.
В «Бане» определилась художественная программа театра, обозначилось его творческое кредо, получившее дальнейшее развитие в новой постановке «Клопа» (режиссеры В. Плучек и С. Юткевич, художни¬ки С. Юткевич, Н. Кашинцев, А. Райхель, 1955). В этом спектакле заметно выросла отточенность каждой сценической детали, отдельные сцены,например «Красная свадьба», стали уже теперь классическими. Незабываемым Присыпкиным был В. Лепко — всеобъемлющим, смеш¬ным и трагикомичным, опасным в своей невероятно раздувшейся глупости. Я смотрел «Клопа» несколько раз потом, спустя десять лет, когда уже не стало Лепко, видел в этой роли А. Миронова — молодого, ритмичного, неутомимого в выдумке, но все равно и тогда я не мог забыть печально-глубокого взгляда Лепко, когда его Присыпкин просыпается в «институте человеческих воскрешении» и испуганно спрашивает: «Простите, товарищи, конечно, выпимши был! Это какое отделение милиции?»
Артист строил роль на смешении комического с драмою, с трагикомическим акцентом. Поэтому так много шутливого, комедийного, жизненного и серьезного заключал в себе этот собирательный тип-характер.
В «Клопе» игралась каждая реплика, каждое слово поэта, сохранялось движение замысла. Все персонажи, даже такие, которые Маяковским лишь только намечались, стали жизненными типами. Крошечная роль у Папанова превращалась в подлинный шедевр. Он играл Шафера, присутствующего на «Красной свадьбе». Когда вдруг наступала тишина, и тоненький голосок произносил наивно: «цедура», звучал страшный крик Папанова: «Кто сказал «дура»?..»
Артист Г. Тусузов выступал в спектакле как тончайший ювелир по отделке эпизодического персонажа, не произносившего ни одного слова на свадьбе. При упоминании «уважаемого вождя товарища Лесальченко» маленький хилый человечек поднимался и застывал в стойке «смирно».
Этот спектакль прожил долгую сценическую жизнь, триумфально прошел в Париже, на Всемирном фестивале в Театре Наций.
|
|