Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Рецензия. «Продолжение Дон-Жуана»., 1984, авторы: Смелков Ю. -
Ю. Смелков. «Малые сцены». – «Знание». М., 1984, стр. 17-18.
Малая сцена нужна зрителям. Разумеется, трудно утверждать это определнно, исходя только из того факта, что на спектаклях малых сцен залы всегда полны; в таком городе, как Москва, наполнить зрительный зал на 100— 200 мест не представляет трудностей. Но сосредоточенное внимание зрительного зала на спектаклях, отнюдь не всегда таких уж простых по форме и содержанию, чувства и ощущения, возникающие при том интимном общении с актером, которое дает малая сцена, сама возможность вечером уйти в тихий мир малой сцены, в котором, однако же, есть место сильным страстям и глубоким мыслям, — все это то, что хоть и не¬возможно исчислить количественно, но важно в нашем общении с театром, дорого нам.
Малая сцена нужна актеру.
Точнее, та природа общения с залом, которая существует на ней. Актер оказывается вынужденным играть на максимально для него возможном внутреннем наполнении, играть, если так можно выра¬зиться, предельно личностно, то есть личность актера имеет на малой сцене гораздо большее значение, нежели на обычной.
На малой сцене Театра на Малой Бронной идет пьеса Эд. Радзинского «Продолжение Дон Жуана», поставленная А. Эфросом, главную роль в ней играет приглашенный для участия в этом спектакле А. Миронов. На первых спектак¬лях в его игре нетрудно было уви¬деть того Миронова, которого все знают по кино и телевидению, — Миронова острого, обаятельного, блестящего, но такого, от которого скорее можно ожидать зажига¬тельного и одновременно иронического исполнения какой-нибудь очередной песенки, нежели актерского и человеческого откровения. Но постепенно из его игры исчезал налет эстрадности (а диалоги Радзинского и сама ситуация его пьесы в известном смысле провоцируют актера на эстрад-ность. Легендарный Дон Жуан в современной Москве — тут есть множество поводов для остроумия, и драматург с удовольстви¬ем ими пользуется), и мироновский Дон Жуан обретал драматичность, трагизм даже. По мере того как шли спектакли, актер освобождался от привычной ему и зрителю манеры, обретал себя в том качестве, в котором мы давно уже его не видели. Может быть, больше всего малая сцена нужна именно актерам.
|
|